+375 (17) 235-22-82
+375 (17) 235-22-82
Нет доступных опросов
Школа активного гражданина
Унмэй
Партизанский культурно-оздоровительный центр
Горячая телефонная линия
Институт пограничной службы РБ
Экзамены 2019
Ура! Каникулы
Пакет безопасности
Мои родители - путь к успеху
Год родины
Лето 2019
Прием в первые классы
Профильное обучение
Главная : МО начальных классов : Корней Е.А. >>>

Корней Елена Алексеевна

 

Образование — высшее (БГПУ им. М. Танка, 1995 г., факультет педагогики и методики начального обучения).

Квалификация — учитель начальных классов.

Квалификационная категория - первая.

Педагогический стаж — 18 лет.

Продолжительность работы

в данном учреждении в данной должности — 4 года.

Повышение квалификации - МГИРО,16-21.11.2015г.

 

Моя миссия как учителя-предметника

«Учитель, будь солнцем, излучающим человеческое тепло, будь благодатной почвой для развития человеческих чувств, и сей знания не только в памяти и сознании твоих учеников, но в первую очередь, в их душах и сердцах.

Только в этом случае знания на твоих уроках могут стать ступеньками нравственного становления для каждого твоего воспитанника»

Ш. А. Амонашвили

 

Моё видение собственного предмета

В начальных классах дети наиболее «открыты» для, и не только для новых знаний, но и для личностных контактов.

Поэтому стараюсь найти возможности для раскрытия каждого ребёнка. Чтобы это произошло, демонстрирую детям своё полное к ним доверие, помогаю в формулировании и уточнении целей и задач урока, стараюсь организовать сообщение нового материала в форме увлекательного диалога, провожу саморефлексию достигнутого и действий детей, не нарушаю единство логической структуры урока, учитываю то, что у учащихся есть внутренняя мотивация к учению.

 

Миссия начальной школы

Ответственна миссия начальной школы в современном обществе. Главное в работе учителя – научить детей учиться, развивать их речь, воображение, научить высказывать своё мнение, уметь отстаивать его, т.е. воспитывать личность, при этом не разрушая индивидуальности младшего школьника.

Индивидуальность – это самобытность человека, которая реализуется в проектировании и выборе своего жизненного пути. Развитие индивидуальных черт личности имеет ярко выраженную возрастную специфику. Детское общество существенно отличается по своей субкультуре и жизненным задачам, смыслам. Одним из основных смыслов детства является становление, поиск «самости» при выборе своего социокультурного образца, поиск принадлежности к той или иной группе сверстников. Созидая самих себя, дети тем самым в процессе детского общения создают ценности, культуру будущего взрослого общества. Поэтому одной из важнейших задач школы является, на мой взгляд, защита детского общества от навязывания идеологических нормативов и понятий, имеющих временный, преходящий характер. Только давая детям возможность свободно развиваться в условиях своей самобытной субкультуры, мы можем говорить о современном подходе к процессу воспитания.

При этом необходимо, на мой взгляд, изменить саму форму организации образования младших школьников. Полагаю, что обучение детей должно строиться в формах творчески продуктивной деятельности. Для младшего школьника результат деятельности начинает приобретать значение лишь в том случае, если ребёнок оценивает себя и других не только по процессу деятельности, но и в зависимости от того, что именно он умеет делать, что у него получается. Здесь очень важно организовывать дело так, чтобы малыш имел возможность попробовать себя в разных видах продуктивной деятельности – пение, танец, сочинение историй и комиксов, рисование и т.д. важно также, чтобы каждый ребёнок мог пережить состояние успеха, удовлетворения от получения пусть небольшого, но самостоятельно достигнутого результата. В школе должно  стать правилом, что продукты детской деятельности имеют безусловную ценность.

Правилом школьной жизни должна стать организация таких форм общения и деятельности детей и взрослых, в которых школьник не отчуждается от самого себя и в процессе своей деятельности. Это означает, что знания, умения, навыки, которые необходимо осваивать как инструментарий любой деятельности соответствующее им место. Продуктивной творческая деятельность будет в том случае, если внутри неё возникает необходимость освоения соответствующих знаний, умений и навыков. Например, если ребёнку очень хочется сочинить комикс или забавную историю для классной газеты, для этого ему, как минимум необходимо уметь писать и рисовать. Внимание учителя должно быть направлено на организацию соответствующей возрасту деятельности и общения. А не на собственно процесс усвоения. Потребность в усвоении необходимых знаний должна возникать у ребёнка внутри деятельности, значимой для него, а не навязываться путём принуждения или манипуляций.

При таком построении образования будет решаться также  проблема развития индивидуальных способов и средств деятельности. Осуществляя значимую для себя деятельность, ребёнок имеет возможность ориентироваться не только на требования и стандарты, выдвигаемые взрослыми, но и может откликаться на «требования» собственной индивидуальности, такие как особенности темперамента, мотивации, способностей и т.п.

Горячие новости

10.11.2019

Путешествие в зиму

подробнее...

10.11.2019

Внимание! Изменение расписания учащихся во 2 четверти

подробнее...

01.11.2019

С Днем Рождения Любимая школа!

подробнее...

Новости Министерства образования

14.11.2019 12:00
О совершенствовании системы оценки качества образования
Подробнее...

13.11.2019 12:00
Диалог на равных
Подробнее...

13.11.2019 12:00
«Из осени – в лето!» - в БГПУ прошел слет педагогических студенческих отрядов
Подробнее...

Новости управления по образованию администрации Партизанского района

14.11.2019 12:00
Селфи-экскурсии Средней школы № 10
Подробнее...

11.11.2019 12:00
Занятие «Школы специалистов СППС учреждений образования»
Подробнее...

11.11.2019 12:00
Экскурсия «Минск – Гродно – Минск»
Подробнее...