Сайт находится в стадии реконструкции! Содержание сайта перепроверяется и актуализируется. Некоторые страницы сайта и ссылки могут быть временно недоступны. Просим прощения за возможные неудобства!

+375 (17) 235-22-82
+375 (17) 235-22-82
Нет доступных опросов
Унмэй
Партизанский культурно-оздоровительный центр
Горячая телефонная линия
Институт пограничной службы РБ
Экзамены 2018
Ура! Каникулы
Пакет безопасности
Мои родители - путь к успеху
Год родины
Лето 2017
Прием в первые классы
Профильное обучение
Главная : Ученикам : В помощь ученику : Памятки для учащихся начальных классов и их родителей : Как приучить ребенка к самостоятельному приготовлению уроков >>>

Как приучить ребёнка к самостоятельному приготовлению уроков

        Начните с предмета, который легче даётся ребёнку, и не отвечайте ни на один вопрос, 
обращённый к вам, пока задание не доделано до конца, посмотрите, есть ли оплошности, 
предложите поискать их самому. Старайтесь избегать слова «ошибка». Не высмеивайте 
ошибки своих детей.  

       Таблицу умножения повесьте над кроватью и учите по ней, и умножать и делить сразу. 
Радуйтесь вместе тому, что получается. Опережайте школу: выучите умножение «на два», 
потом «на четыре», «на восемь». Дойдут в школе до трёх, учите «на шесть» и «на девять».

      Умножение на "пять" учите по часам, по движению стрелки, - и время научитесь узнавать, и таблицу усвоите. Всматривайтесь в каждый столбик, учитесь находить особенности и закономерности.

      Задачи по математике учите читать и представлять как происшествие. Их в задаче не более 
двух (если задача в два действия). Сначала рассуждайте про одно, а потом принимайтесь 
за другое.

      О чтении. Один раз ребёнок читает сам. Потом он пересказывает вам прочитанное. Если не 
точно пересказывает какое-то место, пусть прочитает его еще раз. Так уходим от бессмысленных повторов.  

     Обязательно читайте на ночь с ребёнком книжки вслух, по очереди. Рассматривайте 
иллюстрации. Замечайте точность и невнимательность художника, возвращайтесь по ходу 
к тексту. Если есть отрывки, которые можно читать по ролям, используйте эту возможность. 
А просто так несколько раз не перечитывайте. Это скучно.

      По языку обращайте внимание на выполнение упражнений полностью (ведь заданий может 
быть несколько). При трудностях выполните вслух все упражнения, но не пишите в учебнике 
ни букв, ни слов. При его письменном выполнении ребёнок ещё раз всё вспоминает. Уйдите 
из комнаты, пока он выполняет задание, не стойте за спиной. Не сердитесь на своего ребёнка 
и не злите его.

     Если не успели приучили к самостоятельности во втором классе, ваш шанс – третий. Делайте всё, как во втором.       

Горячие новости

31.05.2018

Последний звонок

подробнее...

26.05.2018

Результаты III этапа олимпиады по химии

подробнее...

24.05.2018

Городской этап Минской городской олимпиады по химии

подробнее...

Новости Министерства образования

23.06.2018 12:00
С Днем молодежи!
Подробнее...

22.06.2018 12:00
22 июня 2018 года Министр образования И.В.Карпенко принял участие в заседании Жодинского райисполкома
Подробнее...

20.06.2018 12:00
В министерстве образования состоялось совещание «О соблюдении законодательства при осуществлении финансово-хозяйственной деятельности»
Подробнее...

Новости Управления образования Администрации Партизанского района

18.06.2018 12:00
Папин день – каждый день!
Подробнее...

14.06.2018 12:00
Пресс-релизы о лагерях дневного пребывания учреждений образования района
Подробнее...

13.06.2018 12:00
Межрегиональное сотрудничество профсоюзных организаций и участие в мероприятиях, посвященных Году малой родины
Подробнее...